Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дальневосточный капитал, Владивосток, 27 мая 2002 г.

Наступает время настоящего страхования
585 просмотров

Тихоокеанская страховая компания родилась 31 мая 2000 г. Но реальная работа в качестве страховщика началась после выдачи лицензии 25 декабря того же года. Вот и получается, что отчет о страховой деятельности, публикуемый в этом номере "ДК", у "Тихоокеанской" — первый. Следовательно, можно подвести итог: насколько оказалась верна позиция генерального директора компании Людмилы Ерохиной — она всегда утверждает, что на рынке достаточно места и для новичков, и для зубров страхового дела.

— Людмила Константиновна, в своем первом интервью год назад вы сказали, что конкуренция на российском страховом рынке — мнимая категория. С тех пор вы продолжаете это утверждать. И, судя по величине собранной премии в первый же год работы (более 11 млн руб.), не напрасно...

— На самом деле так думают во многих компаниях. Просто я стараюсь как можно чаще об этом говорить. Сейчас на рынке сложилась та ситуация, которая всех устраивает. Резкие движения сейчас никому не нужны, только планомерное поступательное развитие — наступает время настоящего страхового бизнеса.

— Только сейчас? За все 10 лет "нового" страхования?

— Дело в том, что у значительной части экономического сектора определяется собственник. Причем не в виде размытой формулировки "трудовой коллектив" — так было еще несколько лет назад. Сегодня собственник предприятия конкретный — это физическое лицо или группа физических лиц. И такой собственник заинтересован в действительном развитии предприятия.

— Что в таком собственнике хорошо с точки зрения страхования?

— То, что он боится потерять свое имущество и у него появляется потребность его сберечь. Страхование — реальное средство сохранения имущества. Поэтому настоящий собственник смотрит на страховую компанию не как на фирму-поганку, которая поможет ему уйти от налогов, а как на инструмент, с помощью которого можно защитить бизнес, позаботиться о сотрудниках и о себе "любимом". Новое налоговое законодательство подчеркивает значимость страхования. С 1 января затраты на страхование грузов и имущества можно относить на себестоимость в полном объеме.

Ну, это, наверное, не столь определяющий момент...

— Самый главный показатель — страховщики платят. Это реально показано в обзоре страхового рынка, опубликованном в прошлом "ДК". Можно посмотреть соотношение премий и выплат — и все станет понятно. Только в Приморском крае страховщики выплатили своим клиентам почти 370 млн руб. Это не считая филиалов. Это значит, что компании устойчивы, а успешность каждого из нас помогает другим. Поэтому сейчас никому не нужны революционные изменения на рынке.

— Я понимаю так, что компания X успешна сама по себе, а компании Y от этого ни холодно, ни жарко — у нее свой успех. Как их успешность может помочь друг другу и кому-то еще?

— За эти 10 лет компании накопили опыт, который показывает — страховой рынок стабилен. От того, что в 1998 г. много банков рухнуло, банковская сфера не выиграла: у многих так и осталось недоверие к банкам. Страховщики могут сказать: "Мы успешны". Потому что они все к этому шли. Из того, сколько я работаю, насколько честно отношусь к клиентам, плюс от правильных менеджерских решений, грамотной политики акционеров и профессионализма сотрудников зависит успех каждой конкретной компании. А не от того, что конкуренту плохо.

Как вы представляете себе цивилизованные конкурентные отношения?

— Это когда я знаю, какие продукты предлагает мой коллега по рынку, какие у него тарифы, понимаю, что он делает, как он растет, каково его положение. То есть это нормальное видение дел партнера. Но это ни в коем случае не должно переходить на личные отношения. Некоторые считают: раз мы конкурируем, значит, мы не общаемся. От хороших конкурентных отношений клиент только выигрывает.

— Но ведь все предлагают одинаковые страховые продукты, работают с одним и тем же кругом страхователей, которых не так-то много, чего уж скрывать...

— Когда я слышу, что компания осуществляет 80 видов страхования, я внутри улыбаюсь. Невозможно все 80 видов проводить качественно. Когда у меня спрашивают, хочу ли я, чтобы у меня была тысяча корпоративных клиентов, я отвечаю: "Нет". Не потому, что я не хочу, а потому, что я не смогу их обслуживать хорошо.

— Что значит "хорошо"?

— Я должна быть в курсе дел компании. Тогда я смогу что-то подсказать в страховании, я смогу быстрее заплатить по страховому событию. Если я говорю, что "Тихоокеанская" платит в течение 3-х дней с момента поступления к нам документов, то я стараюсь сделать, чтобы было именно так и никак иначе. Если клиентская база вырастет настолько, что компания не сможет следовать этим принципам, то нам такой рост ни к чему.

— Но до спокойного соседства на рынке все равно еще далеко?

— Да, мы только-только к этому подходим. Но такие компании уже есть. Например, "Камчатка-АСКО" — аналогичный взгляд на бизнес. Каждый занимается своим делом. Если кто-то лучше всех занимается ритуальным страхованием, зачем я буду этим заниматься? Или страхованием автомобилей? Да любым другим видом! Мне они совершенно не мешают. Наоборот, они занимают ту нишу, в которой я не работаю. У каждой компании есть козырь. Его надо найти и развивать.

— А ваш козырь?

— Комплексное страхование для корпоративных клиентов. Если рисовать портрет нашего клиента, то это тот самый ярко выраженный собственник, о котором я говорила. Клиент, который спрашивает, сколько он будет иметь за то, что заключит с нами договор, это не наш клиент. Если "страхователя" беспокоит только его личное благополучие, тогда это менеджер, который выступает в роли страхового агента. Такие вопросы, как рентген, который высвечивает — потребность ли это в сохранности своего имущества или всего лишь нехорошие помыслы. В последнем случае становится просто неинтересно страховать.

— И каких же клиентов больше? На рынке в целом?

— Разумеется, не тех, что "агенты". Клиент стал очень грамотным, он уже научился выбирать страховщика не на уровне слухов, а на основе финансовых показателей. Посмотрите, сколько проводится тендеров на страхование: компании предоставляют документы и условия, а клиент выбирает. Поэтому совершенно бессмысленно на кого-то что-то наговаривать — клиент уже не позволяет решать за него.

Да, если не запутается в компаниях: их сейчас так много...

— Можно сколько угодно говорить о приходе на рынок филиалов и иностранных компаний, но, если качественно обслуживать клиента, его никто никогда не уведет.

КОЗИНА Т.


  Вся пресса за 27 мая 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт